Мама Виталика и Дарьки (raschektaeva) wrote,
Мама Виталика и Дарьки
raschektaeva

Великая КОЛИКА

 Как  не ебнуться(извиняюсь за брань,др.слова не нашлось) от коликов ляльки? Ну все перепробовали. Все перчитала,эффект есть 2-3 дня,потом как у таракана-привыкание,самое то интересное,что Дашка то на руках  сама не хочет сидеть.Ее надо в кроватке качать. 
Виталик так же орал,но не часто,а тут днем и вечером,ладно хоть хочью тьфу-тьфу спит. ОООО,жесть!
Есть хочу,сын играть хочет.папка на работе спасается от воздействия звуковых колебаний.
Subscribe

  • Писала я тут пост.....

    про адаптацию. Всем ответившим огромное спасибо,хоть некоторые комменты меня шокировали,т.к.люди смотрели на ситуацию как то узко. Короче пост…

  • Любитель разглядывать фотки

    Люблю смотреть на фотки людей,живущих в др.странах. Как там у других короче,очень нравится Европа. Если кто хочет поделиться…

  • Записка мамы.Когда болеют оба

    Сынок ротавирусом,доче после прививки,оба орут,оба с темпой под 38.7 Сынок блюет и поносит,руки по локоть в какашках.Сплю по 2-3 часа ночью,днем не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments